Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/o/orloffws/www.kavkazair.ru/vendor/isengine/framework/php/helpers/objects.php on line 251
Познавательно-развлекательный гид для пассажиров,
прилетающих и улетающих с территории
Северо-кавказского федерального округа

О журнале

Журнал Kavkaz Air - это познавательно-развлекательный гид для авиапассажиров,
прилетающих и улетающих с территории Северо-Кавказского Федерального Округа

В условиях ATG (Above The Ground) создается идеальная атмосфера для рекламного контакта с потенциальным потребителем.

Замкнутое пространство

В самолете пассажир вынужден на протяжении нескольких часов сидеть практически неподвижно, он не может выйти прогуляться и подышать свежим воздухом. Соответственно, постоянно находясь в замкнутом пространстве, он волей-неволей начнет изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, посмотрит на чашку с кофе, и наконец, обязательно прочитает бортовое издание.

Наличие свободного времени для восприятия рекламного сообщения

В наши дни большинство людей сильно заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия для того, чтобы изучить предложенный ему журнал с интересными интервью, статьями и очерками, естественно, обильно приправленными рекламой. Как показывает практика, около половины авиапассажиров читают журнал от корки до корки. Естественно, что услугами авиатранспорта пользуются люди обеспеченные - их доход выше среднего по России. Это делает бортовые издания замечательной рекламной площадкой.

Психологическое состояние представителя целевой аудитории в момент восприятия рекламного сообщения

Пассажир не ожидает, что в полете на него, как из телевизора, понесется лавина утомляющей рекламной информации, поэтому все сообщения он принимает гораздо спокойнее и с особым вниманием. По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном издании.

Возможность повторного контакта с рекламным сообщением

Просмотрев всю предложенную ему продукцию, пассажир может еще раз вернуться к понравившемуся ему материалу в журнале. Заметим, что, по статистике, 20% авиапассажиров забирают журнал с собой после полета. Он попадает домой или в офис - его прочитывают родственники и коллеги. Остальные журналы остаются в кармашках, следовательно, аудитория бортовых журналов в несколько раз превосходит тираж.

Как показывает практика, бортовые издания являются основной и самой эффективной рекламной площадкой. Они стопроцентно доходят до читателей - журнал не надо просить - он ждет пассажира в кармашке впереди стоящего кресла или предлагается стюардессами развозящими их на тележках. Почти на всех изданиях есть пометка « Ваш персональный экземпляр»; таким образом, решается проблема гигиены, ведь многие люди просто не захотят читать журнал, который уже пролистал другой человек.

Он распространяется на всех рейсах, совершающихся из аэропорта, и в VIP-залах. Читатели журнала - представители деловой элиты, руководители крупного и среднего бизнеса, члены их семей, а также москвичи, поддерживающие деловые и производственные международные связи. Соответственно, попадание в целевую аудиторию при рекламе товаров класса premium - стопроцентное.

МИССИЯ И КОНЦЕПЦИЯ

Возможности жителей Северо-Кавказского региона постоянно расширяются,
жизнь становится все более цивилизованной и позитивной.
Журнал Kavkaz Air предоставляет максимум необходимой и полезной информации

KavkazAir - это глянцевый ежемесячный inflight журнал для активных, уверенных в себе и своих силах людей - это журнал обо всех атрибутах настоящего качества жизни!

Отличительными чертами системы распространения нашего издания является его присутствие на рейсах не одной, а нескольких авиакомпаний, на стойках и кассах в аэропортах.

Обычно журнал, который Вы можете взять в кармане впереди стоящего кресла, является официальным бортовым изданием одной конкретной авиакомпании и распространяется только в салонах ее воздушных судов.

У нас есть эксклюзивная возможность распространять журнал KavkazAir на бортах нескольких авиакомпаний и, кроме этого, на земле - в VIP-залах, кассах и на стойках в аэропортах. Благодаря этому территория присутствия нашего журнала - это совокупность всех маршрутных колец этих авиакомпаний: территория всей России, и, прежде всего рейсы, прибывающие и вылетающие на территории Северо-Кавказского Федерального Округа. Количество читателей одного номера превышает 110 000 человек. Работа по расширению территории присутствия нашего издания продолжается, и мы с удовольствием будем сообщать информацию о новых партнерах.

KavkazAir - эффективный рекламоноситель, позволяющий вести диалог с читателем-пассажиром. Высокое качество полиграфии, интересные материалы, запоминающаяся реклама - черты высокого уровня журнала. Не случайно, пройдя на борт воздушного судна и устроившись в кресле, пассажиры ищут журнал, который займет их во время полета.

Мы помогаем сделать полет приятным и комфортным и стараемся быть максимально полезными для наших читателей. Команда профессионалов журнала делает все, чтобы каждый номер журнала создавал позитивную атмосферу не только во время полета, но и на земле.

СВОЮ МИССИЮ МЫ ВИДИМ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НАШЕГО ЧИТАТЕЛЯ , КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В ПОЛЕТЕ, НО И ПОЗНАКОМИТСЯ С ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ ТОГО РЕГИОНА, КУДА СОВЕРШАЕТСЯ ПОЛЕТ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ

Формат: 220x280.
Объем: от 64 полос.
Тираж: 10 000 экземпляров.
Периодичность: один раз в месяц.
Тип: универсальный бортовой журнал (inflight)
Характер издания: информационное
Полиграфическое исполнение: формат 220 х 280, цветность 4+4, объем 64+4, глянцевая мелованная бумага: блок — 115 г/м2, обложка — 200 г/м2.

По данным исследований западных социологов доля авиапассажиров, тратящих на чтение in-flight-журнала не менее получаса, составляет 81%, а эффективность рекламы в таких изданиях столь же высока, как и в специализированных журналах.

Время полета на маршрутах авиакомпании составляет не менее 2-х часов, что делает этот тезис для бортового журнала еще более доказательным.

Журнал KavkazAir выходит одиннадцать раз в год.
Тираж составляет 10 000 экземпляров

Целевая аудитория журнала - представители среднего и выше среднего класса. Многие из них стремятся к приобретению тех товаров и услуг, которые могут подчеркнуть не только их статус, но и доставить удовольствие всем членам семьи. На рынке товаров и услуг происходят колоссальные изменения. Меняется и сама модель потребительского поведения. Внимательно изучив результаты последних западных и российских исследований в области социологии и психологии потребления, мы можем с уверенностью сказать, что представители данной аудитории часто приобретают самые дорогие брэнды.

К потребителям товаров premium-класса могут относиться и люди с не очень высокими доходами, которые готовы экономить на повседневных покупках ради приобретения того или иного товара. Наши читатели - активные люди. Они часто проводят свой отпуск за границей, предпочитают частные клиники, ведут активный образ жизни, следят за своей внешностью, пользуются мобильной связью, имеют компьютер и доступ в Интернет, имеют автомобиль и недвижимость.

Журнал KavkazAir читают пассажиры самолетов, выполняющих регулярные рейсы в Москву,Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Минеральные Воды, Махачкалу, Ставрополь, Сочи, Грозный, Нальчик, Владикавказ, Назрань.

Также наше издание является информационным партнером:
Discovery Channel, Travel Channel, TLC, Disney, Animal Planet, Red Bull, Travel+Adventure

5 ПРИЧИН РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

ВЫСОКИЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Самолетами летают люди с уровнем дохода средний и выше среднего - это активные потребители ценящие качество и готовые потреблять премиальные товары и услуги.

НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ РАССЕИВАНИЯ

Бюджет, потраченный на размещение рекламы на борту, обеспечит практически 100% попадание в целевую аудиторию, чего трудно добиться в других видах рекламы.

ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА СТОЛКНОВЕНИЯ С ВАШИМ РЕКЛАМНЫМ МОДУЛЕМ

Средний пассажир авиакомпании летает около 4-х раз за полгода. При долгосрочном размещении рекламы, Ваш бренд получит высокую узнаваемость и доверие к товарам и услугам.

«ПРИНУЖДЕННОЕ» ЧТЕНИЕ

Пассажир вынужден знакомиться с Вашей рекламой, потому что он в течение 2-6 часов находится в замкнутом пространстве, где нет телевизора, радио Интернета. В отличие от рекламы на телевидении и радио невозможно переключиться на другой канал. Реклама постоянно перед глазами!

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО КОНТАКТА

Стоимость контакта с аудиторией составляет чуть более 1-го рубля.

(Аудитория одного номера - более 110 500 человек!)

Это заметно ниже по сравнению с другими рекламными носителями.